Техподдержка

Телефоны службы технической поддержки:
+7(953)307-09-90, +7(960)029-90-20, (815-55) 7-40-99, 7-66-35

support@aprec.ru - общие вопросы

Расписание работы - круглосуточно, 7 дней в неделю

В случае возникновения трудностей с подключением или настройкой программного обеспечения обращайтесь в нашу Службу технической поддержки. Обязательно называйте номер договора на предоставление услуг связи и другую информацию, которая может помочь в решении возникшего вопроса.

Прежде чем обращаться к нам, ознакомьтесь с ниже приведенным каталогом инструкций. Возможно, что именно в нем Вы найдете решение возникшей проблемы.



Если вы хотите протестировать скорость Интернет-соединения можете воспользоваться сервисом SpeedTest



Сервис удаленной смены паролей на Интернет или личный кабинет. Если вы по каким-то причинам утеряли свой пароль - вы можете восстановить его с помощью данного сервиса.



Сервис удаленной помощи. Наши специалисты могут установить сеанс удаленного управления вашим компьютером, чтобы помочь вам решить различные проблемы. Для установки сеанса вам нужно предварительно созвониться со службой технической поддержки по указанным вашые телефонам.

Сеанс технической поддержки: