Договор: не определено Баланс: не определено Оплатить

Договорной отдел

В своей деятельности сотрудники ООО "Фирма "Релант" руководствуются Положением об обработке персональных данных (далее — Положение), разработанным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также "Перечнем сведений конфиденциального характера", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188.

Настоящее Положение определяет порядок обработки персональных данных, обрабатываемых в ООО "Фирма "Релант" как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Настоящее Положение доведено до каждого работника Компании, осуществляющего обработку персональных данных клиентов, под роспись.

Политика компании в отношении обработки персональных данных

<<< Назад

Редакция, действующая с 01 июня 2011


Изменения в Договоре на предоставление услуг связи по технологии Ethernet для физических лиц с 01.06.2011 г.

Текст Договора

Раздел 4, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. Старая редакция

4.1. Оплата за все Услуги, предоставляемые Абоненту, осуществляется авансовым платежом на расчетный счет Оператора.
4.2. Размер предоплаты при заключении Договора определяется в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом и стоимостью подключения, согласованной Оператором и Абонентом.
4.3. Оплата Услуг производится в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом. Абонент имеет право изменить тарифный план один раз за текущий месяц. Тарифный план меняется по заявлению в офисе Оператора, или на сервере статистики. Также Абонент имеет право подключить пробный тарифный план, и дополнительный тарифный план, по заявлению в офисе Оператора, или на сервере статистики. При изменении тарифного плана, или подключении пробных тарифных планов, датой подключения тарифного плана считается дата окончательного подтверждения заявки абонентом, с помощью сервера статистики, или дата написания заявления в офисе Оператора.
4.4. Расчет абонентской платы за текущий месяц. В течение каждого дня месяца производится регулярный перерасчет текущего значения абонентской платы.
4.4.1. В случае, если в тарифный план входит определенный объем Интернет-трафика, Автоматизированная Система Расчетов Оператора производит вычисление значения двух коэффициентов. Первый коэффициент - объем Интернет-трафика, потребленный в текущем месяце на данном тарифном плане, разделенный на общий объем Интернет-трафика в тарифном плане. Второй коэффициент - количество дней использования тарифного плана в текущем месяце, разделенное на общее количество дней в текущем месяце. Затем оба коэффициента сравниваются, и сумма абонентской платы умножается на тот коэффициент, который имеет большее значение. После этого перерасчитывается текущий Баланс Лицевого Счета.
4.4.2. В случае, если в тарифный план не входит определенный объем Интернет-трафика (в т.ч. и безлимитные тарифы), Автоматизированная Система Расчетов Оператора производит вычисление значения одного коэффициента. Этот коэффициент - количество дней использования тарифного плана в текущем месяце, разделенное на общее количество дней в текущем месяце. Затем сумма абонентской -платы умножается на рассчитанный коэффициент. После этого перерасчитывается текущий Баланс Лицевого Счета.
4.4.3. При расчете абонентской платы учитывается дата подключения тарифного плана, или дата изменения тарифного плана.
4.5. Оператор учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его Лицевом Счете. Абонент имеет возможность через сервер статистики (http://stats.aprec.ru) следить за Балансом своего Лицевого Счета. Баланс Лицевого Счета в каждый момент времени равен сумме остатка авансового платежа на начало текущего месяца и авансовых платежей за текущий месяц, за минусом суммы потребленных в текущем месяце Услуг, в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом.
4.6. Абонент, в соответствии с данными, опубликованными на сервере статистики (http://stats.aprec.ru), вносит авансовые платежи на свой Лицевой Счет, посредством перечисления их на расчетный счет Оператора.
4.7. Услуги предоставляются при нулевом или положительном Балансе Лицевого Счета. В случае, если в определенный момент времени Баланс Лицевого Счета принял отрицательное значение, Оператор без предварительного уведомления приостанавливает предоставление Услуг. В этом случае, предоставление Услуг возобновляется после восстановления нулевого или положительного Баланса Лицевого Счета.
4.8. Абонент, при исчерпании денежных средств на Балансе Лицевого Счета, имеет возможность воспользоваться Услугами в кредит. Для этого на сервере статистики (http://stats.aprec.ru) доступен соответствующий пункт меню. Сумма кредита составляет 300 (триста) рублей, кредит выдается на 4 (четыре) дня, начиная с момента его оформления на сервере статистики (http://stats.aprec.ru).
4.9. Абонент самостоятельно оплачивает все услуги предприятий связи (или любой другой организации, предоставляющей аналогичные услуги) за выделенную линию до коммуникационного узла Оператора.
4.10. Оператор прекращает предоставление Услуг Абоненту и удаляет Лицевой Счет Абонента из базы данных, если в течение трех месяцев после полного исчерпания средств на Лицевом Счете Абонента, он не внесет очередной предоплаты. Для возобновления предоставления Услуг Абоненту необходимо вновь заключить Договор, и погасить задолженность по всем существовавшим ранее договорам с Оператором.

Раздел 4, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. Новая редакция

4.1. Размер предоплаты при заключении Договора определяется в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом и стоимостью подключения, согласованной Оператором и Абонентом.
4.2. Оплата Услуг производится в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом, а также подключенными дополнительными услугами. Абонент имеет право изменить тарифный план один раз за текущий месяц, подав заявление в офисе Оператора, или на сервере статистики. Также Абонент имеет право подключить дополнительные услуги, по заявлению в офисе Оператора, или на сервере статистики. При изменении тарифного плана, или подключении дополнительных услуг, датой изменения или подключения считается дата окончательного подтверждения заявки абонентом, с помощью сервера статистики, или дата написания заявления в офисе Оператора.
4.3. Расчет абонентской платы за текущий (календарный) месяц. В течение каждого дня календарного месяца производится регулярный перерасчет текущего значения абонентской платы.
4.3.1. В случае, если в тарифный план входит определенный объем Интернет-трафика, Автоматизированная Система Расчетов Оператора производит вычисление значения двух коэффициентов. Первый коэффициент - объем Интернет-трафика, потребленный в текущем месяце на данном тарифном плане, разделенный на общий объем Интернет-трафика в тарифном плане. Второй коэффициент - количество дней использования тарифного плана в текущем месяце, разделенное на общее количество дней в текущем месяце. Затем оба коэффициента сравниваются, и сумма абонентской платы умножается на тот коэффициент, который имеет большее значение. После этого перерасчитывается текущий Баланс Лицевого Счета.
4.3.2. В случае, если в тарифный план не входит определенный объем Интернет-трафика (в т.ч. и безлимитные тарифы), Автоматизированная Система Расчетов Оператора производит вычисление значения одного коэффициента. Этот коэффициент - количество дней использования тарифного плана в текущем месяце, разделенное на общее количество дней в текущем месяце. Затем сумма абонентской платы умножается на рассчитанный коэффициент. После этого перерасчитывается текущий Баланс Лицевого Счета.
4.3.3. При расчете абонентской платы учитывается дата подключения тарифного плана, или дата изменения тарифного плана, подключенные дополнительные услуги, а также приостановки предоставления услуг по данному Лицевому Счету, произведенные по различным причинам (заявления Абонента, задолженность, и т. д.)
4.4. Абонент имеет право подать заявление на приостановку предоставления услуг. Заявление подается в письменной форме в офисе Оператора, по телефонам технической поддержки, либо при помощи сервера статистики. В заявлении Абонент указывает желаемые даты начала и окончания приостановки предоставления услуг (либо — дату начала, и не закрытую дату окончания - «до востребования»). На период приостановки предоставления услуг с Лицевого Счета абонентская плата не списывается. Абонент имеет право бесплатно подать заявление один раз в течение 30 календарных дней. Если в течение 30 календарных дней с момента подачи одного заявления, происходит подача дополнительно заявления (на другой период) — подача дополнительного заявления будет являться платной услугой, и будет тарифицироваться согласно текущего прейскуранта Оператора (Приложение № 1).
4.5. Оператор учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его Лицевом Счете. Абонент имеет возможность через сервер статистики следить за Балансом своего Лицевого Счета. Баланс Лицевого Счета в каждый момент времени равен сумме остатка авансового платежа на начало текущего месяца и авансовых платежей за текущий месяц, за минусом суммы потребленных в текущем месяце Услуг, в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом, и подключенными дополнительными услугами.
4.6. Абонент, в соответствии с данными, опубликованными на сервере статистики, вносит авансовые платежи на свой Лицевой Счет, посредством перечисления их на расчетный счет Оператора.
4.7. Услуги предоставляются при нулевом или положительном Балансе Лицевого Счета. В случае, если в определенный момент времени Баланс Лицевого Счета принял отрицательное значение, Оператор ограничивает, а затем — полностью приостановить предоставление услуг. В случае полной приостановки предоставления услуг Оператором, абонентская плата перестает списываться с Лицевого Счета. Для возобновления предоставления услуг в случае их полной приостановки, Абоненту необходимо погасить задолженность, и внести авансовый платеж на свой Лицевой Счет.
4.8. Абонент, при исчерпании денежных средств на Балансе Лицевого Счета, имеет возможность воспользоваться Услугами в кредит. Для этого на сервере статистики доступен соответствующий пункт меню. Сумма кредита составляет 300 (триста) рублей, кредит выдается на 4 (четыре) дня, начиная с момента его оформления на сервере статистики. Абоненту также доступен расширенный кредит, параметры предоставления расширенного кредита зависят от платежной истории Абонента.

Приложение № 1. ПРЕЙСКУРАНТ цен на Услуги

Добавлен пункт: Платная приостановка услуг - 100р

Приложение № 4. Условия оплаты подключения в кредит

Приложение исключено.