Договорной отдел
Оплата услуг

Договорной отдел

В своей деятельности сотрудники ООО "Фирма "Релант" руководствуются Положением об обработке персональных данных (далее — Положение), разработанным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также "Перечнем сведений конфиденциального характера", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188.

Настоящее Положение определяет порядок обработки персональных данных, обрабатываемых в ООО "Фирма "Релант" как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Настоящее Положение доведено до каждого работника Компании, осуществляющего обработку персональных данных клиентов, под роспись.

Политика компании в отношении обработки персональных данных

<<< Назад

Редакция, действующая с 1 Декабря 2006

  • Договор на предоставление Услуг связи по технологии Ethernet для физических лиц (печатный вариант)
  • Изменения в Договоре на предоставление услуг связи по технологии Ethernet для физических лиц с 01.12.2006 г.

  • Изменения в Договоре на предоставление услуг связи по технологии Ethernet для физических лиц с 01.12.2006 г.

    Пункт 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    Старая редакция:

    4.1. Оплата за все Услуги, предоставляемые Абоненту, осуществляется авансовым платежом на расчетный счет Оператора. Размер предоплаты при заключении Договора определяется в соответствии с выбранным тарифным планом и платой за подключение. В дальнейшем предоплата равняется объему услуг полученных в предыдущем месяце за минусом остатка аванса на начало текущего месяца.
    4.2. Подключение к Услугам производится после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора.
    4.3. Оплата производится в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом. Абонент имеет право изменить тарифный план со следующего месяца, известив об этом Оператора в письменном виде не менее чем за 10 (десять) дней до начала следующего месяца.
    4.4. Оператор, с 1-го по 5-е число, формирует на сервере статистики (http://stats.aprec.ru) данные баланса по состоянию на 1-е число наступившего месяца. Абонент, в соответствии с опубликованными данными, вносит оплату до 10 числа наступившего месяца. При не поступлении оплаты в указанный срок, Оператор приостанавливает предоставление Услуг. За каждый день просрочки оплаты предоставленных в предыдущем месяце Услуг Оператор имеет право начислить Абоненту пени в размере 0,5% от неоплаченной суммы, за каждый день просрочки.
    4.5. Оператор учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его Лицевом Счете (ЛС). Абонент имеет возможность через сервер статистики (http://stats.aprec.ru) следить за состоянием своего ЛС.
    4.6. Абонент самостоятельно оплачивает все услуги предприятий связи (или любой другой организации, предоставляющей аналогичные услуги) за выделенную линию до коммуникационного узла Оператора.
    4.7. Оператор прекращает предоставление Услуг Абоненту и удаляет ЛС Абонента из базы данных, если в течение трех месяцев после полного исчерпания средств на ЛС Абонента, он не внесет очередной предоплаты. Для возобновления предоставления Услуг Абоненту необходимо вновь заключить Договор.

    Новая редакция:

    4.1. Оплата за все Услуги, предоставляемые Абоненту, осуществляется авансовым платежом на расчетный счет Оператора.
    4.2. Размер предоплаты при заключении Договора определяется в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом и стоимостью подключения, согласованной Оператором и Абонентом.
    4.3. Оплата Услуг производится в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом. Абонент имеет право изменить тарифный план со следующего месяца, известив об этом Оператора в письменном виде не менее чем за 10 (десять) дней до начала следующего месяца.
    4.4. Оператор учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его Лицевом Счете. Абонент имеет возможность через сервер статистики (http://stats.aprec.ru) следить за Балансом своего Лицевого Счета. Баланс Лицевого Счета в каждый момент времени равен сумме остатка авансового платежа на начало текущего месяца и авансовых платежей за текущий месяц, за минусом суммы потребленных в текущем месяце Услуг, в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом.
    4.5. Абонент, в соответствии с данными, опубликованными на сервере статистики (http://stats.aprec.ru), вносит авансовые платежи на свой Лицевой Счет, посредством перечисления их на расчетный счет Оператора.
    4.6. Услуги предоставляются при нулевом или положительном Балансе Лицевого Счета. В случае, если в определенный момент времени Баланс Лицевого Счета принял отрицательное значение, Оператор без предварительного уведомления приостанавливает предоставление Услуг. В этом случае, предоставление Услуг возобновляется после восстановления нулевого или положительного Баланса Лицевого Счета.
    4.7. Абонент, при исчерпании денежных средств на Балансе Лицевого Счета, имеет возможность воспользоваться Услугами в кредит. Для этого на сервере статистики (http://stats.aprec.ru) доступен соответствующий пункт меню. Сумма кредита составляет 300 (триста) рублей, кредит выдается на 4 (четыре) дня, начиная с момента его оформления на сервере статистики (http://stats.aprec.ru).

    4.8. Абонент самостоятельно оплачивает все услуги предприятий связи (или любой другой организации, предоставляющей аналогичные услуги) за выделенную линию до коммуникационного узла Оператора.
    4.9. Оператор прекращает предоставление Услуг Абоненту и удаляет Лицевой Счет Абонента из базы данных, если в течение трех месяцев после полного исчерпания средств на Лицевом Счете Абонента, он не внесет очередной предоплаты. Для возобновления предоставления Услуг Абоненту необходимо вновь заключить Договор, и погасить задолженность по всем существовавшим ранее договорам с Оператором.

    Печатный вариант





    Техническая поддержка
    Апатиты: +7(953)307-09-90, +7(960)029-90-20, (81555) 7-40-99, 7-66-35
    Полярные Зори: +7(953)307-09-90, +7(960)029-90-20, (81532) 7-44-99