Договорной отдел
Оплата услуг

Договорной отдел

В своей деятельности сотрудники ООО "Фирма "Релант" руководствуются Положением об обработке персональных данных (далее — Положение), разработанным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также "Перечнем сведений конфиденциального характера", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188.

Настоящее Положение определяет порядок обработки персональных данных, обрабатываемых в ООО "Фирма "Релант" как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Настоящее Положение доведено до каждого работника Компании, осуществляющего обработку персональных данных клиентов, под роспись.

Политика компании в отношении обработки персональных данных

<<< Назад

Редакция, действующая с 1 Ноября 2008

  • Договор на предоставление Услуг связи по технологии Ethernet для юридических лиц
  • Изменения в Договоре на предоставление услуг связи по технологии Ethernet для юридических лиц с 01.11.2008 г.

  • Изменения в Договоре на предоставление услуг связи по технологии Ethernet для юридических лиц с 01.11.2008 г.

    Пункт № 1. Предмет договора.

    Старая редакция:

    1.1. Предметом договора является предоставление Услуг связи (далее по тексту Договора – Услуг) посредством подключения к выделенному порту Ethernet.
    1.4. В течение срока действия Договора Абонент вправе приобрести у Оператора новые Услуги посредством оформления Дополнительных соглашений к настоящему Договору.

    Новая редакция:

    1.1. Предметом договора является предоставление телематических услуг связи, а также услуг связи по передаче данных (далее по тексту Договора – Услуг) посредством подключения оборудования Абонента к выделенному порту Ethernet.
    1.4. В течение срока действия Договора Абонент вправе приобрести у Оператора новые Услуги посредством оформления Дополнительных соглашений к настоящему Договору. Информация о возможности предоставления дополнительных услуг, их описание, информация о порядке предоставления и стоимости размещается на официальном сайте Оператора — http://www.relant.ru


    Пункт № 2. Обязанности и права Оператора

    Старая редакция:

    2.1.5. Предоставлять Абоненту услуги круглосуточно, за исключением времени для проведения профилактических и ремонтных работ оборудования. При этом, в случае аварий на линиях связи (за исключением абонентских линий), входящих в зону ответственности Оператора, перерыв в предоставлении услуг не может составлять более 24 часов подряд. В случае аварии на абонентской линии, сроки устранения неисправности устанавливаются по устной договоренности с Абонентом.
    2.1.7. Выполнить комплекс работ по организации, выделенной линии до коммуникационного узла Оператора и физическому подключению к порту (портам) оборудования Оператора, установке и настройке коммуникационного аппаратного и программного обеспечения на узле Абонента, инсталляцию программного обеспечения и конфигурирование рабочих мест пользователей для работы с прикладными сервисами Internet в локальной сети Абонента, конфигурирование серверов имен Абонента, настройку доменной системы имен и системы электронной почты, обучение и инструктаж пользователей, обслуживающего персонала канала передачи данных, по согласованной с Абонентом стоимости подключения к порту Ethernet.
    2.2.1. Приостановить, а затем полностью прекратить предоставление Услуг Абоненту с расторжением Договора без предупреждения в одностороннем порядке, в следующих случаях:

    Новая редакция:

    2.1.5. Предоставлять Абоненту услуги круглосуточно, за исключением времени для проведения профилактических и ремонтных работ оборудования.
    2.1.7. Выполнить комплекс работ по организации, выделенной линии до коммуникационного узла Оператора и физическому подключению к порту (портам) оборудования Оператора, настройку программного обеспечения и конфигурирование рабочих мест пользователей для работы с прикладными сервисами Internet в локальной сети Абонента, обучение и инструктаж пользователей, обслуживающего персонала канала передачи данных, по согласованной с Абонентом стоимости подключения к порту Ethernet.
    2.2.1. Приостановить, а затем полностью прекратить предоставление Услуг Абоненту с расторжением Договора в одностороннем порядке, в следующих случаях:
    д). использовании Абонентом оборудования, не соответствующего установленным требованиям.


    Пункт № 3. Обязанности и права Абонента

    Новая редакция (добавлен пункт 3.1.10):

    3.1.10. Самостоятельно принимать меры по защите своего компьютера, находящихся на нем информации и программного обеспечения от вредоносных программ для ЭВМ (компьютерных вирусов).


    Пункт № 6. Сроки и порядок устранения неисправностей.

    Новая редакция (добавлены все пункты):

    6.1. Обязанности по устранению неисправностей в работе сети связи распределяются между Оператором и Абонентом в зависимости от зоны ответственности, в которой возникла неисправность.
    6.2. Зоной ответственности Абонента является помещение, в котором установлено оконечное оборудование и проложена абонентская линия (часть абонентской линии). Зона ответственности Оператора — узлы связи, магистральные линии сети передачи данных Оператора, а также части абонентских линий, находящиеся вне помещений Абонентов.
    6.3. Устранение неисправностей в зоне ответственности Оператора осуществляется Оператором за свой счет, за исключением тех случаев, когда неисправность возникла в связи с нарушением Абонентом правил эксплуатации оконечного оборудования или подключения к абонентской линии оборудования, не соответствующего установленным требованиям.
    6.4. Оператор, по согласованию с Абонентом, может произвести работы по устранению неисправностей, возникших в зоне ответственности Абонента. Такие работы Оператора оплачиваются Абонентом по тарифам Оператора, действующим на момент устранения неисправностей.
    6.5. Устранение неисправностей осуществляется на основании запроса Абонента, направляемого в службу технической поддержки Оператора по телефонам, указанным на официальном сайте http://www.relant.ru или на сервере статистики http://stats.aprec.ru.
    6.6. При подаче запроса Абонент описывает внешние проявления неисправности и указывает свой номер Лицевого счета, и при необходимости сообщает также иную информацию, необходимую для идентификации Абонента или устранения неисправности.
    6.7. В случае аварий на линиях связи (за исключением абонентских линий), входящих в зону ответственности Оператора, которые приводят к полному отсутствию связи у Абонента, перерыв в предоставлении услуг не может составлять более 24 часов подряд. В случае аварии на абонентской линии, сроки устранения неисправности устанавливаются по устной договоренности с Абонентом, но не более 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Абонента.
    6.8. В случае неисправностей, которые не приводят к полному отсутствию связи у Абонента, а приводят к деградации качества услуг, Оператор будет прилагать все усилия к тому, чтобы устранить эти неисправности в кратчайшие сроки. При этом максимальный срок устранения неисправностей составляет 30 рабочих дней.
    6.9. В случае возникновения проблем с настройкой абонентского оборудования (терминала доступа, компьютера и т.п.), Оператор по заявке Абонента может выслать технического специалиста. При этом Оператор не гарантирует, что специалист справится со всеми возможными проблемами, которые могут возникнуть. Ответственность за корректную работу Абонентского оборудования лежит полностью на самом Абоненте.
    6.10. В случае, если устранение аварий, указанных в пункте 6.7. обуславливает необходимость доступа в здания (помещения), не принадлежащие Оператору, срок устранения аварий отсчитывается с момента получения Оператором разрешения на проход в эти здания (помещения).
    6.11. В целях улучшения качества услуг, Оператор имеет право производить плановые профилактические и ремонтные работы на своем оборудовании. При этом, Оператор обязан уведомить Абонентов о производстве таких работ, в срок не менее чем за 24 часа до их производства, разместив сообщение на сервере статистики http://stats.aprec.ru или на официальном сайте http://www.relant.ru.
    6.12. В случае нарушением Оператора сроков устранения аварий, указанных в пункте 6.7., Абонент имеет право потребовать перерасчета абонентской платы, за те дни, когда Услуги не предоставлялись.


    Пункт 6. Форс-Мажор — нумерация изменена на Пункт 7
    Пункт 7. Срок действия и порядок расторжения договора — нумерация изменена на Пункт 8.
    Пункт 8. Прочие условия — удален.

    Приложение № 1. ПРЕЙСКУРАНТ цен на Услуги

    Старая редакция:

    1. Ежемесячные платежи:
    1.1. Тарифные планы по оплате объема полученной информации (трафика)2)

    Тарифный планОбязательная ежемесячная плата, руб.Объем Интернет-трафика, включенного в обязательную плату, МбПревышение предоплаченного Интернет-трафика, руб/Мб
    Экспресс-1002601002,55
    Экспресс-2004702002,25
    Экспресс-3006703002,18
    Экспресс-50010905002,10
    Экспресс-1000185010001,80
    Экспресс-2000355020001,70
    Экспресс-3000510030001,65
    Экспресс-4000660040001,60

    2.1. Другие услуги

    НаименованиеСтоимостьНаименованиеСтоимость
    Выделение одного ip-адреса150рВыделение подсети ip 16 адресов550р
    Поддержка одного ip-адреса в месяц50р/месПоддержка подсети ip 16 адресов50р/мес
    Выделение подсети ip 4 адреса300рПоддержка вторичной зоны DNS30р/мес
    Поддержка подсети ip 4 адреса50р/месПоддержка обратной вторичной зоны DNS150р/мес
    Выделение подсети ip 8 адресов400рПоддержка домена в зоне .relant.ru .aprec.ruбесплатно
    Поддержка подсети ip 8 адресов50р/мес

    2.3. Бесплатные услуги
    2.3.1. Выделение и поддержка динамического IP-адреса.
    2.3.2. Организация и поддержка трех почтовых ящиков
    2.3.3. Поддержка домена в зоне “relant.ru” и “aprec.ru”
    2.3.4. Защита почтовых ящиков – “Антиспам” и другие услуги.

    Примечания
    1) Стоимость подключения рассчитывается на основании объема работ в соответствии с п. 2.1.7 Договора на предоставление Услуг связи по технологии Ethernet для физических лиц.
    2) При расчетах учитывается превалирующий трафик (превышающий исходящий или входящий трафик).
    3) Расчетным периодом считается месяц. По окончании расчетного периода определяется трафик с округлением до 1 Мегабайта. В случае превышения трафика включенного в обязательную ежемесячную плату расчеты за превышение производятся в соответствии с выбранным тарифным планом.
    4) Классификация трафика, а также стоимость разовых и дополнительных услуг, доступны на официальном сайте Оператора: http://www.relant.ru

    Оператор работает по УСНО, не является плательщиком НДС в соответствие с п.3 ст. 169 НК РФ

    Новая редакция:

    1. Ежемесячные платежи:
    1.1. Тарифные планы по оплате объема полученной информации (трафика)2)

    Тарифный план (*) Обязательная ежемесячная плата, руб. Объем Интернет-трафика, включенного в обязательную плату, Мб Превышение предоплаченного Интернет-трафика, руб/Мб
    Экспресс-100 260 100 2,55
    Экспресс-200 470 200 2,25
    Экспресс-300 670 300 2,18
    Экспресс-500 1090 500 2,10
    Экспресс-1000 1850 1000 1,80
    Экспресс-2000 3550 2000 1,70
    Экспресс-3000 5100 3000 1,65
    Экспресс-4000 6600 4000 1,60

    Тарифный план (**) Обязательная ежемесячная плата, руб. Объем Интернет-трафика, включенного в обязательную плату, Мб Превышение предоплаченного Интернет-трафика, руб/Мб
    Экспресс-150 260 150 1,65
    Экспресс-350 500 350 1,40
    Экспресс-550 720 550 1,25
    Экспресс-1000 1150 1000 1,05
    Экспресс-2000 2200 2000 1,05
    Экспресс-3000 3000 3000 0,85
    Экспресс-4000 3700 4000 0,85

    2.1. Другие услуги

    Наименование Стоимость Наименование Стоимость
    Выделение одного ip-адреса 150р Выделение подсети ip 16 адресов 550р
    Поддержка одного ip-адреса в месяц 50р/мес Поддержка подсети ip 16 адресов 50р/мес
    Выделение подсети ip 4 адреса 300р Поддержка вторичной зоны DNS 30р/мес
    Поддержка подсети ip 4 адреса 50р/мес Поддержка обратной вторичной зоны DNS 150р/мес
    Выделение подсети ip 8 адресов 400р Поддержка домена в зоне .relant.ru .aprec.ru бесплатно
    Поддержка подсети ip 8 адресов 50р/мес

    2.3. Бесплатные услуги
    2.3.1. Выделение и поддержка динамического IP-адреса.
    2.3.2. Организация и поддержка трех почтовых ящиков без ограничения объема
    2.3.3. Поддержка домена в зоне “relant.ru” и “aprec.ru”
    2.3.4. Защита почтовых ящиков – “Антиспам” и другие услуги.

    Примечания
    1) Стоимость подключения рассчитывается на основании объема работ в соответствии с п. 2.1.7 Договора.
    2) При расчетах учитывается превалирующий трафик (превышающий исходящий или входящий трафик).
    3) Расчетным периодом считается месяц. По окончании расчетного периода определяется трафик с округлением до 1 Мегабайта. В случае превышения трафика включенного в обязательную ежемесячную плату расчеты за превышение производятся в соответствии с выбранным тарифным планом.
    4) Классификация трафика, а также стоимость разовых и дополнительных услуг, доступны на официальном сайте Оператора: http://www.relant.ru
    5) В случае необходимости потребления более 4000 мегабайт Интернет-трафика, действуют тарифные планы, устанавливаемые на договорной основе.

    (*) Данные тарифные планы продолжают действовать, но с 01 ноября 2008 новые подключения, или переключение на них не производится.
    (**) Данные тарифные планы вступают в действие с 01 ноября 2008.

    Оператор работает по УСНО, не является плательщиком НДС в соответствие с п.3 ст. 169 НК РФ

    Печатный вариант





    Техническая поддержка
    Апатиты: +7(953)307-09-90, +7(960)029-90-20, (81555) 7-40-99, 7-66-35
    Полярные Зори: +7(953)307-09-90, +7(960)029-90-20, (81532) 7-44-99